суббота, 2 февраля 2013 г.

при увеличении нагрузки повышает тонус мышц причины

В самом низу любой страницы нашего сайта Вы можете посчитать, какой должен быть у Вас пульс при различных видах нагрузки.05 окт 2012 {103 просмотра} / 1 фото /

Главный тренер Украинской Федерации Фитнесса приглашает на тренировки Здравствуйте, друзья! Я рад видеть Вас здесь, т.к. Вы разделяете со мной одну большую любовь - любовь к спорту! Если Вы зашли сюда случайно, я постараюсь задержать Ваше внимание. Возможно, тем самым, Вы сделаете первый шаг на пути к здоровому образу жизни. Давайте знакомиться. Меня зовут Евгений Костюк. Я являюсь Главным тренером Украинской Федерации Фитнесса, судьёй международной категории. Воспитал чемпионок Украины, финалисткок Чемпионата Мира по фитнессу. Имею два высших образовани ...25 окт 2012 {73 просмотра} / 3 фото /

В учебниках Вы найдёте рекомендации по составлению индивидуальных программ, рекомендации по сбалансированному питанию, основы анатомии, медицинский контроль, рекомендации для тренеров, как мотивировать клиента, как найти правильный подход к клиенту, чтобы он приходил к Вам снова и ...15 окт 2012 {83 просмотра} / 1 фото /

Украинская Федерация Фитнесса предлагает Вам эксклюзивный учебный материал по дисциплине "Фитнесс массовый и спортивный" и "Персональный фитнес тренер".

С возможностью получения СЕРТИФИКАТА от Украинской Федерации Фитнесса Обучение по фитнесу, не выходя из дома

Украинская Федерация Фитнесса - всё о фитнессе

Комментариев нет:

Отправить комментарий